Пришло время: вы готовы найти детский сад. Независимо от того, собираетесь ли вы вернуться на работу или просто ищете дополнительную поддержку в течение дня, важно найти правильного партнера. Ты же не хочешь доверить самого дорогого члена своей семьи кому попало. Но что вы должны искать? Вы знаете, что вам нужен качественный центр, но как узнать, нашли ли вы его?
Мы тебя прикроем. Этот простой, шестиступенчатый контрольный список поможет вам найти правильную дошкольную программу для вашего ребенка. Мы надеемся скоро встретиться с вами и вашей семьей!
Прежде чем отправиться в тур, потратьте некоторое время на то, чтобы подумать о том, что ваша семья хочет и нуждается в детском центре. Может быть, вы думаете о готовности к детскому саду. Или, может быть, социальное и эмоциональное развитие является более приоритетным. Вы даже можете оставить место для своих вопросов, проблем и страхов. Это важный момент для вашей семьи, и все, что вы чувствуете, на 100% справедливо.
Буквы и звуки
“Чтение своим детям дома не только приносит им удовольствие от чтения, но и помогает им в школе”, – говорит Сьюзан Куинн, специалист по чтению и учитель начальных классов школы Святого Брендана в Бронксе, штат Нью-Йорк. Совместное чтение способствует развитию дружеских отношений и веселья, а также развивает концентрацию, концентрацию внимания и словарный запас.
Новая Академия Эйнштейна предлагает инновационную программу для детей. Учебная программа предназначена для расширения возможностей детей посредством социального взаимодействия, игр, дискуссий, размышлений и творчества. Это лучший детский сад в Чикаго. Ежедневная программа Академии Нью-Эйнштейна включает в себя бесплатные игры, практические занятия, множество учебных занятий и мероприятий на свежем воздухе. Дошкольное учреждение также раз в два месяца выезжает на экскурсии.
Всегда лучше начинать с более легких книг, потому что тогда они чувствуют себя успешными, и это подстегивает их, поэтому они будут читать больше.
John Doe Tweet
– Говорит Куинн. Книги Доктора Сьюза, с их рифмами и простыми словами, идеально подходят для этого возраста, говорит Куинн. Дети учатся через повторение, поэтому читайте одни и те же любимые книги снова и снова, задавайте вопросы и поощряйте своего ребенка произносить простые слова вслух. В течение дня попросите ее произносить слова, которые она видит на уличных указателях, рекламных щитах и экранах компьютеров, или попросите ее искать высокочастотные слова в журнале.
Они также будут писать короткие, простые предложения, такие как “кошка побежала домой.” Держите дома специальную коробку или ящик, наполненный письменными принадлежностями (мелки, карандаши, маркеры, бумага и блокноты), чтобы ваш ребенок мог практиковаться в написании простых предложений о специальных вещах, которые он сделал или видел в течение дня. Спросите о том, что он написал, и попросите его прочитать это вслух. Предложите ободрение, показывая свои записи на холодильнике или на стене ее спальни.
Дети этого возраста научатся распознавать, писать, упорядочивать и считать предметы до числа 30. Они смогут складывать и вычитать небольшие числа (складывать с суммой 10 или меньше и вычитать из 10 или меньше); этот фокус на сложении и вычитании будет продолжаться до второго класса.
Числа и подсчет
Пусть ваш детский сад ищет номера с первого по 30 в журналах и газетах. Он может вырезать их, наклеить на бумагу и разложить по порядку. Когда вы едете в машине или стоите в очереди, поиграйте в игру “Что будет дальше?” Дайте ребенку номер телефона и попросите его назвать следующий номер. Перед сном попросите его сосчитать, сколько у него мягких игрушек, и спросите: “сколько у вас книг о собаках? Как быстро вы можете их сосчитать?” Возьмите две из этих книг и спросите: “сколько их осталось?”
Дети этого возраста научатся распознавать, писать, упорядочивать и считать предметы до числа 30.
Они смогут складывать и вычитать небольшие числа (складывать с суммой 10 или меньше и вычитать из 10 или меньше); этот фокус на сложении и вычитании будет продолжаться до второго класса.
Дети научатся называть и описывать общие формы (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), а также определять, сортировать и классифицировать объекты по цвету, размеру и форме.
Помогите ребенку понять концепцию времени, объяснив, сколько времени проходит во время обычных занятий. Используйте и объясните такие слова, как утро, полдень, ночь, вчера, сегодня и завтра. Составьте временную шкалу, показывающую типичный день, с рисунками регулярных событий и временем суток, написанными под каждым из них.
В дополнение к изучению времени, 5 – и 6-летние дети могут назвать четыре времени года, поэтому составьте график изменений погоды вместе в специальном календаре погоды, чтобы помочь вашему ребенку узнать, как меняются времена года. Найдите картинки, иллюстрирующие времена года (разноцветные листья, снег, цветущие цветы) и обсудите, что ваш ребенок видит в них. Поговорите о том, какую одежду вы оба можете носить в течение каждого сезона.