Почему дошкольные классы все еще полны простых, классических игрушек и занятий, с которыми мы играли, когда были детьми? Ответ прост: хотя времена изменились, развитие мозга не изменилось! На самом деле дети лучше всего учатся через игру, когда они расслаблены, заняты и веселятся!
Строительные блоки, игровое тесто и ремесла позволяют детям делать гораздо больше, чем складывать, смахивать и растягивать свое воображение! Они оттачивают мелкую моторику и координацию рук и глаз, закладывают основу для ранних математических концепций и оттачивают исполнительные функции, такие как память и фокус.
Настольные игры и карты являются прекрасным примером кооперативных игрушек, которые помогают детям практиковать по очереди, делиться и сотрудничать—все это ключ к социально-эмоциональному развитию. Они также помогают детям развивать свою рабочую память, математику и мелкую моторику.
Буквы и звуки
“Чтение своим детям дома не только приносит им удовольствие от чтения, но и помогает им в школе”, – говорит Сьюзан Куинн, специалист по чтению и учитель начальных классов школы Святого Брендана в Бронксе, штат Нью-Йорк. Совместное чтение способствует развитию дружеских отношений и веселья, а также развивает концентрацию, концентрацию внимания и словарный запас.
Новая Академия Эйнштейна предлагает инновационную программу для детей. Учебная программа предназначена для расширения возможностей детей посредством социального взаимодействия, игр, дискуссий, размышлений и творчества. Это лучший детский сад в Чикаго. Ежедневная программа Академии Нью-Эйнштейна включает в себя бесплатные игры, практические занятия, множество учебных занятий и мероприятий на свежем воздухе. Дошкольное учреждение также раз в два месяца выезжает на экскурсии.
Всегда лучше начинать с более легких книг, потому что тогда они чувствуют себя успешными, и это подстегивает их, поэтому они будут читать больше.
John Doe Tweet
– Говорит Куинн. Книги Доктора Сьюза, с их рифмами и простыми словами, идеально подходят для этого возраста, говорит Куинн. Дети учатся через повторение, поэтому читайте одни и те же любимые книги снова и снова, задавайте вопросы и поощряйте своего ребенка произносить простые слова вслух. В течение дня попросите ее произносить слова, которые она видит на уличных указателях, рекламных щитах и экранах компьютеров, или попросите ее искать высокочастотные слова в журнале.
Они также будут писать короткие, простые предложения, такие как “кошка побежала домой.” Держите дома специальную коробку или ящик, наполненный письменными принадлежностями (мелки, карандаши, маркеры, бумага и блокноты), чтобы ваш ребенок мог практиковаться в написании простых предложений о специальных вещах, которые он сделал или видел в течение дня. Спросите о том, что он написал, и попросите его прочитать это вслух. Предложите ободрение, показывая свои записи на холодильнике или на стене ее спальни.
Дети этого возраста научатся распознавать, писать, упорядочивать и считать предметы до числа 30. Они смогут складывать и вычитать небольшие числа (складывать с суммой 10 или меньше и вычитать из 10 или меньше); этот фокус на сложении и вычитании будет продолжаться до второго класса.
Числа и подсчет
Пусть ваш детский сад ищет номера с первого по 30 в журналах и газетах. Он может вырезать их, наклеить на бумагу и разложить по порядку. Когда вы едете в машине или стоите в очереди, поиграйте в игру “Что будет дальше?” Дайте ребенку номер телефона и попросите его назвать следующий номер. Перед сном попросите его сосчитать, сколько у него мягких игрушек, и спросите: “сколько у вас книг о собаках? Как быстро вы можете их сосчитать?” Возьмите две из этих книг и спросите: “сколько их осталось?”
Дети этого возраста научатся распознавать, писать, упорядочивать и считать предметы до числа 30.
Они смогут складывать и вычитать небольшие числа (складывать с суммой 10 или меньше и вычитать из 10 или меньше); этот фокус на сложении и вычитании будет продолжаться до второго класса.
Дети научатся называть и описывать общие формы (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), а также определять, сортировать и классифицировать объекты по цвету, размеру и форме.
Помогите ребенку понять концепцию времени, объяснив, сколько времени проходит во время обычных занятий. Используйте и объясните такие слова, как утро, полдень, ночь, вчера, сегодня и завтра. Составьте временную шкалу, показывающую типичный день, с рисунками регулярных событий и временем суток, написанными под каждым из них.
В дополнение к изучению времени, 5 – и 6-летние дети могут назвать четыре времени года, поэтому составьте график изменений погоды вместе в специальном календаре погоды, чтобы помочь вашему ребенку узнать, как меняются времена года. Найдите картинки, иллюстрирующие времена года (разноцветные листья, снег, цветущие цветы) и обсудите, что ваш ребенок видит в них. Поговорите о том, какую одежду вы оба можете носить в течение каждого сезона.